Прогнозы и прогнозирование в России

Методы прогнозирования. Технологии.

Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Объявление

На форуме работает опция "Подписка", для ее активизации необходимо:
- при создании новой темы или ответе в существующей отметить пункт "Подписаться и следить за ответами в этой теме", письма с ответами в этой теме будут при к вам на e-mail, также напоминаем, что на форуме работает RSS-канал, подписаться на него вы можете по ссылке: RSS-лента форума

Новые сообщения на сайте
26 Сентября - Новые подходы к долгосрочному прогнозированию землетрясений
25 Сентября - 2-ой форум «Энергоэкологическое будущее цивилизации»
24 Сентября - Разработана математическую модель для тяжелобольных пациентов
22 Сентября - Федеральная служба страхового надзора заказала прогнозирование тарифов

#1 04.08.2006 01:24

Nero
Участник
Адрес: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 270

Прогнозирование спроса, продаж, товаров - Тренинг

Прогнозирование спроса, продаж, товаров - Тренинг-семинар

Как правило, прогнозирование не требуется компаниям, которые работают на неконкурентных рынках. Но как только компания сталкивается с усилением конкуренции, то практически все методы повышения эффективности деятельности необходимо задействовать, чтобы обеспечить устойчивую позицию и прибыльность компании. Прогнозирование в данном ключе является эффективным элементом конкурентной борьбы. Ситуация на нашем рынке может только с первого взгляда показаться не- стабильной. Постепенно рынок и действия конкурентов становятся все более предсказуемыми, а соответственно есть возможность достаточно точно прогнозировать объем продаж компании. Безусловно, возможностей строить точные прогнозы в США или Европе больше, чем у нас. Но в прогнозировании есть одно правило – прогноз должен быть максимально точным с учетом сроков его составления и стоимости реализации.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам прогнозирования спроса, для достижения успеха в области планирования ассортимента, финансового планирования, управляемости компании, ее конкурентоспособности.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА:
Программа ориентирована на практическое применение технологий прогнозирования продаж в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы – ее реальная направленность на создание системы управления ассортиментом по спросу на Вашем предприятии.

В ПРОГРАММЕ:

-Сущность прогнозирования.
-Понятие прогнозирования и его роль.
-Как можно планировать в наших условиях? Типы и виды прогнозов.
-Методы прогнозирования спроса и продаж.
-Понятие спроса и предложения, эластичность спроса.
-Методы прогнозирования (краткий обзор).
-Точность прогнозирования: будет – не будет?
-Информационная база прогнозирования
-Принципы организации структуры массива данных.
-«Старая» и «новая» информация. Ее ценность.
-Получение «новой» информации (маркетинговые исследования).
-Типовые маркетинговые исследования. Зачем они нужны?
-«Рыночная слепота».: как прозреть?
-Изучение среды. Статистика рынка
-Сбор исходной информации (Статистика рынка).
-Задачи статистики рынка. Система показателей конъюнктуры рынка.
-Емкость рынка. Тенденции развития рынка. Цикличность и сезонность.
-Статистика цен – принципы и методы регистрации.
-Анализ уровня и структуры цен.
-Статистика потребления («сырьевой баланс»).
-Прогнозирование спроса и продаж .
-Экспертное прогнозирование.
-Статистическое прогнозирование.
-Технологическое прогнозирование.
-Социально-политическое прогнозирование.
-Принятие управленческих решений на основе прогнозных оценок.
-Автоматизация прогнозирования.
-Прогнозирование значений в Excel .
-Обзор специализированных программам (достоинства и недостатки).
-Знакомство с модулем Predictor программы МаркетингАналитик 4.0 (компания «Курс», Россия).

Участники семинара получат: знания и практические навыки достаточное количество методического раздаточного материала - компакт-диски с демонстрационными версиями программ.

По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Вид: Семинар-тренинг

Продолжительность: 8 ак. часов

Формат занятий: Вторник: 9.30-17.00

Приглашаются:
владельцы и руководители компаний, руководители отделов продаж, сбыта, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами.

Место проведения:
Минск, ул. Московская, 15,
Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
* Для предприятий - возможно в формате корпоративного обучения.

Стоимость участия:
178 500 рублей с НДС

/В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы и обед/

Существует гибкая система скидок:

Для юридических лиц- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%. Скидки суммируются.
Для физических лиц- скидка 20%.

Автор и лектор курса:
Алексей ШЕВЧУК

Зарегистрироваться: http://www.capitalizm.org/index.php?page=c2006-06-20

Отредактировал Nero (04.08.2006 01:24)

Offline

 

Отдел колонтитула

Работает на PunBB
© 2006 Prognoz.org
RSS-лента форума

Отдел колонтитула