Прогнозы и прогнозирование в России

Методы прогнозирования. Технологии.

Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Объявление

На форуме работает опция "Подписка", для ее активизации необходимо:
- при создании новой темы или ответе в существующей отметить пункт "Подписаться и следить за ответами в этой теме", письма с ответами в этой теме будут при к вам на e-mail, также напоминаем, что на форуме работает RSS-канал, подписаться на него вы можете по ссылке: RSS-лента форума

Новые сообщения на сайте
26 Сентября - Новые подходы к долгосрочному прогнозированию землетрясений
25 Сентября - 2-ой форум «Энергоэкологическое будущее цивилизации»
24 Сентября - Разработана математическую модель для тяжелобольных пациентов
22 Сентября - Федеральная служба страхового надзора заказала прогнозирование тарифов

#1 10.10.2008 02:13

Nero
Участник
Адрес: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 270

Планирование и прогнозирование сбыта компании

Дата: 27-28 октября
Кол-во часов: 2 дня, 14 ак. часов

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Статьи автора:
Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
Методы планирования сбыта
Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание
Стратегические решения при развитии регионального сбыта

Аудитория:

Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого уровня, желающих повысить свою квалификацию в области планирования и прогнозирования.

Программа:
Методы планирования сбыта.
Достоинства и недостатки планирования.
Классификация видов планирования.
Примеры планирования сбыта в российских компаниях.
Планирование стратегий развития сбытовой деятельности компании.
Определение сбытовой территории компании.
Расчёт ёмкости и потенциала сбытовой территории.
Виды рыночных и конкурентных стратегий в сбыте.
Планирование стратегических целей развития сбыта.
Методика анализа рыночных факторов для формулирования стратегических целей.
Пример выбора сбытовых стратегий.
Оперативное планирование сбыта.
Методика оперативного планирования сбыта. Общие и детализированные планы.
Определение маркетинговых, сбытовых и логистических издержек при составлении плана по сбыту.
Учёт рисков сбытовой деятельности компании.
Применение сетевого метода для координации планов. Пример составления плана по сбыту компании.
Прогнозирование развития сбыта.
Качественные и количественные методы прогнозирования.
Прогнозирование ёмкости рынка, оборота, цен, издержек и прибыли.
Практические приёмы расчёта индексов цен и сезонного колебания спроса.
Применение Excel для прогнозирования сбыта.
Организация контроллинга сбыта.
Стратегический и оперативный контроллинг.
Маркетинговые, сбытовые и финансовые показатели контроллинга. Способы оценки контролируемых показателей.
Оценка индивидуальной работы менеджеров по сбыту.
Способы мотивации менеджеров по сбыту для выполнения рабочих планов.

Заявка на участие: http://www.ippnou.ru/program.php?idp=059

Offline

 

Отдел колонтитула

Работает на PunBB
© 2006 Prognoz.org
RSS-лента форума

Отдел колонтитула