Методы прогнозирования. Технологии.
Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Страницы: 1
Особенности семинара
Семинар «Прогнозирование и планирование продаж» - это доступные инструменты, позволяющие знать и управлять будущим компании.
Аудитория:
Коммерческие директора, руководители служб закупа, продаж и маркетинга.
Цель семинара:
Предоставить специалистам коммерческих служб инструменты прогнозирования, основанные на доступных методиках. Сформировать навыки оценки достоверности прогноза. Показать способы внедрения на предприятии.
В программе семинара:
Почему необходим прогноз и планирование продаж?
Кто будет использовать прогноз и в чем состоят его требования?
Какие данные нужны для эффективного прогноза?
Какие инструменты использовать?
Какие программные продукты нужны?
Как сделать прогноз с помощью программ Excel и SPSS?
Как оценить точность прогноза?
В числе выпускников тренинга представители компаний: РБС "Скайнет", "Перина Перони", ООО "Гелиос".
вверх
Содержание семинара
1. Почему важен прогноз и от чего он зависит?
- Необходимость прогнозирования продаж.
- Типы прогнозов. Факторы, влияющие на прогноз продаж.
- Факторы микроокружения бизнеса. Факторы макроокружения бизнеса.
2. Что влияет на нас и на что мы не влияем?
- Макроэкономическое прогнозирование.
3. Какие понятия необходимо знать для прогнозирования?
- Обзор основных статистических параметров.
4. Как выбрать метод прогнозирования?
- Исследование наборов данных и выбор метода прогнозирования. Практика.
5. Как посчитать плюсы и минусы нашего прогноза? Как определить точность прогноза?
- Измерение ошибки прогноза. Оценка адекватности прогноза. Практика.
6. Основные методы прогнозирования.
- Методы экспоненциального сглаживания.
- Временные ряды и их компоненты. Тренд. Сезонность.
- Метод мультипликативной композиции для построения тренда с сезонностью. Практика.
- Линейная регрессия в прогнозировании. Практика.
- Элементы субъективной оценки в прогнозировании.
7. И еще кое-что интересное.
- Другие методики, полезные в прогнозировании продаж.
вверх
Ведущие семинара
Юрченко К.П. – к.э.н., доцент Института Экономики УрО РАН, бизнес-консультант в области макропрогнозирования и инвестиционного планирования;
Гайдукова И.В. - к.э.н., ведущий специалист в области количественных методов анализа, специалист отдела маркетинга «Автошины и диски мира»;
Воробьева Л.В. – зам.руководителя коммерческого управления ГУП СО «Фармация», ведущий специалист Высшей Экономической Школы в области управления закупками и продажами. вверх
Организация обучения
Семинар проходит в интересной интерактивной форме с разбором конкретных примеров, с применением компьютерных технологий.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
Дата проведения: 21-22 мая 2009
Время проведения: -
Стоимость обучения: 15 000 руб.
При досрочной оплате и при обучении нескольких сотрудников - возможны скидки. При оплате после окончания приема заявок, скидки не действуют! Дополнительную информацию о размере и видах скидок - можно узнать у наших менеджеров.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов, обеды и кофе-паузы.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
На Ваши вопросы ответит координатор семинара: Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13).
Offline
Страницы: 1