Прогнозы и прогнозирование в России

Методы прогнозирования. Технологии.

Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Объявление

На форуме работает опция "Подписка", для ее активизации необходимо:
- при создании новой темы или ответе в существующей отметить пункт "Подписаться и следить за ответами в этой теме", письма с ответами в этой теме будут при к вам на e-mail, также напоминаем, что на форуме работает RSS-канал, подписаться на него вы можете по ссылке: RSS-лента форума

Новые сообщения на сайте
26 Сентября - Новые подходы к долгосрочному прогнозированию землетрясений
25 Сентября - 2-ой форум «Энергоэкологическое будущее цивилизации»
24 Сентября - Разработана математическую модель для тяжелобольных пациентов
22 Сентября - Федеральная служба страхового надзора заказала прогнозирование тарифов

#1 11.12.2006 15:27

Irina
Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщений: 1

Современная система прогнозирования продаж. 14-16 декабря 2006

Сделайте себе подарок к Новому Году!
Приняв участие в семинаре, Вы можете получить ПОДАРОК от организаторов – видеосеминар!

Поделитесь опытом успеха или расскажите о проблеме. Опишите пример из своей практики (кейс). Отправьте его на адрес corp@seminars.ru до начала семинара. Лучший пример будет разобран на семинаре в качестве кейса, а его автор получит бесплатную консультацию преподавателя и видеокурс в подарок!


Цель семинара:

* Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования

* Обучить практическому применению методов прогнозирования

* Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов

* Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании

* Освоить навыки управления запасами и поставками 

Заявку на участие в этом семинаре Вы можете отправить на адрес: info@seminars.ru или по телефону (495) 510-99-56

Полное описание тренинга (программы):

1. Сбор информации для прогнозирования:
1.1. Виды прогнозов
1.2. Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
1.3. Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
1.4. Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
1.5. Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
1.6. ABC и XYZ анализы
1.7. Ограничения при прогнозировании

2. Метод экспертных оценок
2.1. Особенности применения метода экспертных оценок
2.2. Определение весов экспертов
2.3. Метод взвешенных экспертных оценок
2.4. Метод Delphi
2.5. На чем базируется логика экспертов

3. Метод анализа временных рядов
3.1. Определение сезонности товара
3.2. Метод скользящего среднего
3.3. Экспоненциальное сглаживание
3.4. Метод линейной регрессии
3.5. Анализ на основе трендов
3.6. Модель регрессии методом наименьших квадратов
3.7. Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования

4. Казуальные (причинно-следственные методы)
4.1. Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
4.2. Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
4.3. Корреляционно – регрессивный анализ
4.4. Опрос намерений потребителей

5. Прогнозирование в компании
5.1. Сравнение методов прогнозирования
5.2. Вовлечение в прогнозирование посредников
5.3. Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
5.4. Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
5.5. Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
5.6. Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
5.7. Сведение информации воедино
5.8. Накопление прогнозов
5.9. Структура аналитики

6. Бюджетирование продаж
6.1. Виды бюджетов
6.2. Функционирование бюджетов в компании
6.3. Связь бюджетов и мотивации сотрудников

7. Логистика в продажах
7.1. Основные модели управления заказами и их применение на практике
7.2. Расчет оптимального размера заказа с учетом размера скидки от объема заказа и стоимости поставки.
7.3. Организация поставок в условиях слабо предсказуемого спроса.
7.4. Расчет и управление оборачиваемостью запасов.
7.5. Определение достаточного уровня обслуживания и его влияние на стоимость запасов

8. Аудит и проектирование цепочек поставок
8.1. Аудит цепочки поставок
8.2. Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
8.3. Виртуальные склады
8.4. Определение уровня логистического сервиса воспринимаемого клиентами

Форма проведения семинара:
лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.

По итогам семинара:
* Слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практики своей компании
* Компакт диск с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара

Кейсы
- расчет трекинг сигнала
- использование алгоритма Винтерса – таблицу подготовить на основании реального алгоритма – пусть закрепят все

Дополнительная информация:

Стоимость участия в семинаре:  14 600  рублей с учетом НДС.
Скидки: При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 %

В стоимость обучения входит: Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов
Каждому участнику выдается сертификат

Режим проведения:
Обучение будет проходить с 10.00 до 17.00 

Заявку на участие в этом семинаре Вы можете отправить на адрес: info@seminars.ru или по телефону (495) 510-99-56

Offline

 

Отдел колонтитула

Работает на PunBB
© 2006 Prognoz.org
RSS-лента форума

Отдел колонтитула