Прогнозы и прогнозирование в России

Методы прогнозирования. Технологии.

Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Объявление

На форуме работает опция "Подписка", для ее активизации необходимо:
- при создании новой темы или ответе в существующей отметить пункт "Подписаться и следить за ответами в этой теме", письма с ответами в этой теме будут при к вам на e-mail, также напоминаем, что на форуме работает RSS-канал, подписаться на него вы можете по ссылке: RSS-лента форума

Новые сообщения на сайте
26 Сентября - Новые подходы к долгосрочному прогнозированию землетрясений
25 Сентября - 2-ой форум «Энергоэкологическое будущее цивилизации»
24 Сентября - Разработана математическую модель для тяжелобольных пациентов
22 Сентября - Федеральная служба страхового надзора заказала прогнозирование тарифов

#1 16.10.2006 20:05

Nero
Участник
Адрес: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 270

Прогнозирвоание продаж на 2007 год

Прогнозирвоание продаж на 2007 год - управление цепочкой поставок.

Аудитория: 
Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики, специалисты отделов продаж, маркетинга, закупок и логистики, руководители, готовые решить проблемы компании за счет объективных инструментов. Максимальный эффект будет достигнут при участии всех представителей всех заинтересованных подразделений компании.


Краткое описание:
Отсутствие нужных товаров в нужное время и нужном месте приводит к конфликту подразделений по продажам, маркетингу, логистике, закупкам. Компания теряет деньги, довольных клиентов и сотрудников.

Участие в семинаре позволит компании обеспечить постоянное присутствие товара на складе при уменьшении складских остатков, снять проблему пиковых нагрузок за счет планирования и распределения усилий между подразделениями, построить оптимальную мотивацию задействованного персонала.

Сотрудники смогут применять различные методы прогнозирования и повысить свою эффективность за счет понимания проблемы в рамках своей компании.


Полное описание тренинга (программы):
Программа:

1. Сбор информации для прогнозирования:
1.1. Виды прогнозов
1.2. Сбор и предварительный анализ  информации для построения прогнозов
1.3. Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
1.4. Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
1.5. Характеристики товаров и учет их особенностией при прогнозировании
1.6. АВС и XYZ анализы

2. Метод экспертных оценок
2.1. Особенности применения метода экспертных оценок
2.2. Определение весов экспертов
3.1. Метод взвешенных экспертных оценок
2.4. Метод DELPHI
2.5. На чем базируется логика экспертов

3. Метод анализа временных рядов
3.1. Определение сезонности товара
3.2. Метод скользящего среднего
3.3. Экспоненциальное сглаживание
3.4. Метод линейной регрессии
3.5. Анализ на основе трендов
3.6. Модель регрессии методом наименьших квадратов
3.7. Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования

4. Казуальные (причинно-следственные методы)
4.1. Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
4.2. Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
4.3. Корреляционно-регрессивный анализ
4.4 Опрос намерений потребителей

5. Прогнозирование в компании
5.1. Сравнение методов прогнозирования
5.2. Вовлечение в прогнозирование посредников
5.3. Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
5.4. Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
5.5. Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
5.6. Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании

5.7. Сведение информации воедино
5.8. Накопление прогнозов
5.9. Структура аналитики

6. Бюджетирование продаж
6.1. Виды бюджетов
6.2. функционирование бюджетов в компании
6.3. Связь бюджетов и мотивации сотрудников

7. Логистика в продажах
7.1. Основные модели управления заказами и их применение на практике
7.2. Расчет оптимального размера заказа с учетом размера скидки от объема заказа и стоимости поставки
7.3. Организация поставок в условиях слабо предсказуемого спроса
7.4. Расчет и управление оборачиваемостью запасов
7.5. Определение достаточного уровня обслуживания и его влияние на стоимость запасов

8. Аудит т проектирование цепочек поставок
8.1. Аудит и цепочки поставок
8.2. Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
8.3. Виртуальные склады
8.4. Определение уровня логистического сервиса воспринимаемого клиентами

Дополнительная информация:
Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.

По итогам семинара участники получат:
-все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практике своей компании
-CD с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара
-Сертификат установленного образца

Возможно проведение данного мероприятия в корпоративном формате.

Город:  Москва
Имя тренинга (программы):  "Прогнозирвоание продаж 2007 год: управление цепочкой поставок".

Продолжительность (дней):  16 часов   
Начало:  24 октября, вторник   
Окончание:  25 октября, среда

Цена:  12980 руб. (цена указана с учетом НДС)   
Компания:  Morozov Business School
Заявку на участие в этом семинаре со скидкой 5% для клиентов Магазина семинаров Вы можете отправить на адрес: info@seminars.ru или по телефону (495) 510-99-56

Offline

 

Отдел колонтитула

Работает на PunBB
© 2006 Prognoz.org
RSS-лента форума

Отдел колонтитула