Прогнозы и прогнозирование в России

Методы прогнозирования. Технологии.

Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Объявление

На форуме работает опция "Подписка", для ее активизации необходимо:
- при создании новой темы или ответе в существующей отметить пункт "Подписаться и следить за ответами в этой теме", письма с ответами в этой теме будут при к вам на e-mail, также напоминаем, что на форуме работает RSS-канал, подписаться на него вы можете по ссылке: RSS-лента форума

Новые сообщения на сайте
26 Сентября - Новые подходы к долгосрочному прогнозированию землетрясений
25 Сентября - 2-ой форум «Энергоэкологическое будущее цивилизации»
24 Сентября - Разработана математическую модель для тяжелобольных пациентов
22 Сентября - Федеральная служба страхового надзора заказала прогнозирование тарифов

#1 17.07.2006 03:03

Nikill
Завсегдатай
Адрес: Москва
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщений: 67

Прогноз условий полета по маршрутам

Полеты современной гражданской авиации выполняются преимущественно в верхней половине тропосферы и в нижней стратосфере. В связи с этим авиационные прогнозы для полетов по маршрутам включают прогноз ветра и температуры на уровнях 300, 250, 200 гПа, а также составление прогностических карт так называемых особых явлений. На этих картах указывается положение струйных течений и скорость максимального ветра, положение зон активной конвекции, зон умеренной и сильной турбулентности, зон слоистой облачности и обледенения, фронтальных разделов у земли, а также высота тропопаузы. Прогноз каждого из элементов карты особых явлений представляет собой самостоятельную и сложную задачу.


Замечания и вопросы по словарю рассматриваются - здесь

Offline

 

Отдел колонтитула

Работает на PunBB
© 2006 Prognoz.org
RSS-лента форума

Отдел колонтитула